Андрей Сергеев

· +7 (968) 4900051 · as@andreisergeev.ru Сергеев Андрей Валерьевич
тренер Андрей Сергеев

Управление конфликтами и эффективные коммуникации


Андрей Сергеев - эксперт по управлению конфликтами и эффективным коммуникациям, социальный психолог, конфликтолог. Создатель методики оценки "РУБАТ", автор книги "Управление конфликтами 2.0.". Сертифицированный партнер BSSL(система оценки "Азимут").

Образование:

Психологическое (Психолог-консультант в социальной сфере)
MBA


Практик от бизнеса с 16 летним опытом работы. Работал в крупных российских торговых и производственных компаниях на ключевых руководящих должностях - директор по персоналу, операционный директор, генеральный директор. Автор книги "Управление конфликтами 2.0".

Тренинги носят исключительно практическую направленность, позволяют добиваться максимального результата за счет высококачественного контента и авторской методики обучения.

Ещё одним направлением деятельности являются консалтинговые услуги по вопросам повышения эффективности управления, развития компетенций, оценке персонала.

C 2016 г. основатель Laboratory Personnel Decision (Лаборатория кадровых решений). Консалтинговые услуги по управлению персоналом.
С 2017 г. основатель сервиса по профессиональной оценке персонала www.hr364.ru
С 2021 г. член Cодружества консультантов-предпринимателей.
Автор книги "Управление конфликтами 2.0.".
Автор курса "Управление конфликтами" онлайн-университета SkillBox.
Автор курса практической конфликтологии "Скажи конфликту ДА!".
Создатель методики оценки конфликтности личости в рабочей среде "РУБАТ".
Автор многочисленных статей и работ на тему эффективного руководства и управления конфликтами.






Цель моих тренингов не просто научить людей, не просто заставить их задуматься и мотивировать к действию. Поверхностных знаний и мотивации не достаточно для того, чтобы получить стабильный практический эффект, начать уверенное движение в нужном направлении, действительно желать изменений и идти к ним. Методология без психологии не работает. Важно не только ответить на вопрос «как», но и дать ответы на вопросы «почему» и «зачем». Важно принять, понять, прочувствовать и даже полюбить новые знания - только это дает возможность для движения вперед и достижения результата. Моя миссия состоит в том, чтобы дать людям возможности роста, драйв, перспективу в бизнесе и личной жизни!

Андрей Сергеев


методика исследования конфликтности РУБАТ

Потрясающая, глубокая информация в такой доступной форме, шикарное чувство юмора! Воспринимается очень легко и 100% хочется действовать!

Елена Маркевич, Директор по работе с федеральными сетевыми клиентами, ОМС



Корпоративные тренинги

Слушай. Говори. Продавай!

Как найти ключ к любому клиенту


Задачи:
• оперативное увеличение продаж

Для кого:
• руководители и сотрудники отделов продаж

NEW!

Управление конфликтами 2.0. Клиенты.

Управление конфликтами


Задачи:
• увеличение продаж
• повышение уровня клиентского сервиса
• рост числа лояльных клиентов
• снижение количество отказов и негативных откликов

Для кого:
• руководители отделов продаж
• фронт-лайн персонал (продажи, сервис, безопасность, государственные услуги)

Однодневный

Управление конфликтами 2.0. Персонал.

Управление конфликтами


Задачи:
• решение текущих конфликтов
• предотвращение конфликтных ситуаций в будущем
• повышение качества коммуникаций с внутренними и внешними клиентами
• создание оптимальной рабочей обстановки в коллективе

Для кого:
• руководители
• сотрудники HR-служб

Однодневный

Хочу выразить свою благодарность Андрею, это действительно очень интересно! Для меня лично тренинг дал многое, буду советовать своим друзьям!

Максим Кравцов, Заместитель генерального директора, ЭКО-ЛАЙН


Эффективные коммуникации в продажах

Эффективные коммуникации


Задачи:
• рост продаж и повышение уровня сервиса
• эффективное взаимодействие с клиентами
• оперативное и точное выявление потребностей
• оптимальная презентация продукта
• грамотная работа с возражениями и сопротивлением
• увеличение числа лояльных клиентов

Для кого:
• собственники бизнеса и ТОП-менеджеры
• руководители отделов продаж
• фронт-лайн персонал

Однодневный

Жёсткие переговоры

Эффективные коммуникации


Задачи:
• обучение навыкам проведения жестких переговоров
• рост продаж и повышение уровня сервиса
• формирование уверенности в себе и психологии победителя

Для кого:
• собственники бизнеса и ТОП-менеджеры
• руководители отделов продаж
• фронт-лайн персонал

Однодневный

Хотела бы отметить оригинальность мысли тренера и его кругозор. Рассказывать об очень сложных вещах доступным и понятным языком - в этом безусловно талант Андрея! Тренинг очень насыщенный и полезный в практическом плане!

Юлия Ванштейн, Руководитель отдела клиентского сервиса, Стройтех


Химия команды

Командообразование


Задачи:
• формирование команд;
• повышения качества командного взаимодействия;
• рост продуктивности;
• решение проблем коллективного взаимодействия.

Для кого:
• собственники бизнеса; • руководители;
• сотрудники HR-служб

Однодневный

Очень практично! После курса сразу же захотелось начать применять новые знания на практике! Эффект потрясающий! Андрею респект!

Максим Милисов, Генеральный диреткто, ITMax




Бизнес тренер Андрей Сергеев

Контакты

Laboratory Personnel Decisions
ул. Бутлерова, 17, Москва, 117342
+7 (968) 490-00-51
as@andreisergeev.ru


Андрей Сергеев
Мир Красок ACCA ResFood Lamoda БТК Групп Юникон ОМС А 101 Skillbox